Здание является двухэтажным коммерческим строением, рассчитанным на продажу продуктовых и непродовольственных товаров, оказание услуг развлечения.
Мультифункциональный торгово-развлекательный комплекс
Проект торгово-развлекательного комплекса
Цель проектирования:
Имея в своем распоряжении большой участок в центре города, инвестор обратился к нашим партнерам с просьбой разработать бизнес-план огромного торгового комплекса, рассчитанного на одновременную аренду как торговых, так и офисных помещений. По согласованию с Заказчиком проектная организация ГЕНПРОЕКТ была утверждена в качестве генерального проектировщика и привлечена еще на этапе создания бизнес-плана.
Благодаря советам наших специалистов еще на этапе концепции здание было грамотно продумано, функциональные зоны разделены, а торговые помещения раздроблены на более мелкие площади, что более целесообразно с экономической точки зрения. Была заранее продумана внешняя и внутренняя логистика, проведен анализ ожидаемого потока посетителей, на основании которого вносились изменения в планировку объекта. Когда бизнес-план был завершен, ГЕНПРОЕКТ принялась за разработку проектной документации.
Эскизный проект
Мультифункциональный торгово-развлекательный комплекс запроектирован в два этажа. На первом этаже разместились преимущественно торговые площади. От обширного продовольственного гипермаркета до дорогих ювелирных бутиков. Львиная доля помещений - это бутики брендовой одежды. По всей территории комплекса в разных местах равномерно распределены кафе, рестораны и закусочные, устроены площадки для отдыха, размещены фонтаны с живыми рыбками. В наличии крытый каток.
Площади продовольственного гипермаркета прорабатывались особенно тщательно. Необходимо было расположить входы и выходы так, чтобы не создать столпотворения потока посетителей. В итоге гипермаркет был проработан так, чтобы при выходе из него была возможность практически одновременно добраться до любой равноудаленной торговой точки. На его территории также находятся несколько цехов: рыбный, мясной, хлебобулочный, кондитерский. Грамотно проработан подъезд к складскому помещению гипермаркета, распределены площади под холодильные помещения. Многообразие инженерных сетей гипермаркета также накладывало свои ограничения, однако все проблемы были успешно решены и предотвращены.
Второй этаж здания предназначен для продажи дорогих товаров, оказания имиджевых услуг и развлечения посетителей. В наличии небольшой кинотеатр на 50 мест, игровые комнаты для самых юных посетителей, помещение для лазертага. Меньше половины площади второго этажа отдано под сдачу в аренду офисных помещений. Они органично отделены, имеют обособленный удобный вход с другой стороны здания. Магазин техники розничной сети "М.Видео" разместился как на первом, так и на втором этажах здания.
Гармоничное размещение разных по назначению площадей - сложная задача, справится с которой под силу не каждой проектной организации. ГЕНПРОЕКТ всегда находит решения даже из самых сложных ситуаций. Здание успешно функционирует, пленяя посетителей не только привлекательной архитектурой, но и грамотными и удобными планировками. Покупателям попросту приятно подолгу находится в нем, постоянно менять маршруты и уходить вглубь длинных ярко освещенных торговых аллей.
Конструкции металлические
В связи с нежеланием Заказчика разрешать демонстрировать проектные решения, Вам предлагаются на рассмотрение чертежи металлических конструкций торгового центра. Они наглядно подчеркивают масштабы объекта и качество принятых проектировщиками решений.
Благодаря усилиям главного конструктора нам также удалось снизить металлоемкость конструкций на 14%, что существенно сэкономило средства на строительстве здания торгового центра, ускорило процесс реализации проекта.